Корзина
3 отзыва
Магазин Автозапчастей "Stance"
Контакты
Интернет магазин автозапчастей Lifan, Geely, Chery, Jac, Renault, DatsunАзамат
КазахстанАкмолинская областьАстанапр. Богенбай Батыра 73/1, бутик 251 ТД "Гарант Auto City"010000
+7777653-44-99
+7775898-68-08
+7702951-71-76
Карта
  • picture 1
    Стекло лобовое Geely EC7

    Стекло лобовое Geely EC7

    25 000 Тг.

    • В наличии
    • Код: DI1271
    Стекло лобовое Geely EC7
    Стекло лобовое Geely EC7В наличии
    25 000 Тг.
    Купить
    +7777653-44-99
    • +7775898-68-08
    • +7702951-71-76
    Купить
    +7777653-44-99
    • +7775898-68-08
    • +7702951-71-76
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности

    Лобово́е стекло́, или ветрово́е стекло́ — прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. п. Кроме того, лобовое стекло — элемент, вносящий значительный вклад в формирование аэродинамического обтекания автомобиля, а конструкция его проема оказывает весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом.

    Первые автомобили имели открытый кузов и, как и открытые гужевые экипажи, в остеклении не нуждались. Однако рост скоростей быстро заставил конструкторов задуматься о защите водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха. Кроме того, стали появляться закрытые кузова каретного типа, в которых лобовое стекло было необходимой деталью.

    Самым первым вариантом лобового стекла был круглый прозрачный щиток, закреплённый напротив водителя на рулевой колонке. Даваемая им защита была близка к символической, тем не менее его наличие уже позволило сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным.

    Уже в начале XX века многие модели имели лобовое стекло, сделанное из того же материала, что и обычное оконное. Позднее его стали делать из закалённого стекла, что существенно повысило безопасность. Однако закалённое стекло разлетается на осколки даже при не очень сильном ударе, поэтому для лобового стекла такая технология годилась лишь с оговорками.

    На открытых кузовах лобовое стекло выполняли складывающимся полностью или из двух половин, а на закрытых оно обычно было подвешено на верхних петлях и могло откидываться наружу для улучшения вентиляции салона (поэтому оси стеклоочистителей располагали сверху от стекла). Таким лобовое стекло было до середины 1930-х годов, изменения коснулись лишь формы стекла; кроме того, его стали делать только цельным, без разделения на две половины и форточек. В 1920-е годы появляются стеклоочистители с электрическим, механическим (ручным или от вала двигателя) или пневматическим (от разрежения во впускном коллекторе двигателя) приводом.

    Некоторые модели открытых автомобилей (их обычно называли «dual-cowl phaeton», они имели два отдельных пассажирских отделения) имели два лобовых стекла, отдельно для переднего и заднего пассажирских отделений. Вероятно, последним автомобилем такого типа был Chrysler Imperial Parade Phaeton, произведённый в США в 1952 году для участия в различных официальных мероприятиях.

    Ещё в 1920-х появились «безопасные» лобовые стёкла типа «триплекс» — из двух слоёв стекла и проложенного между ними слоя плёнки; например, на Ford A и его лицензионной версии ГАЗ-А лобовое стекло было трёхслойным. Первое подобное стекло было установлено на Ford T модели 1919 года. Такое стекло при ударе не разбивалось на куски, как обычное, и не рассыпалось на мелкие осколки, как закалённое, а трескалось, оставаясь на плёнке. Плёнка первых трёхслойных стёкол быстро желтела, но при аварии (которые в автомобилизированной Америке тех лет уже не были редкостью) такое лобовое стекло было намного безопаснее.

    Характеристики
    Основные
    МаркаGeely
    МодельEmgrand
    Тип запчастиОригинал
    Производитель  Geely
    Страна производительКитай
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    НазначениеЛобовое
    Код запчастиDI1271
    СостояниеНовое
    Информация для заказа
    • Цена: 25 000 Тг.
    Отзывы о товаре