Корзина
2 отзыва
Магазин Автозапчастей "Stance"
Контакты
Интернет магазин автозапчастей Lifan, Geely, Chery, Jac, Renault, DatsunАзамат
КазахстанАкмолинская областьАстанапр. Богенбай Батыра 73/1, бутик 251 ТД "Гарант Auto City"010000
+7777653-44-99
+7775898-68-08
+7702951-71-76
Карта
  • picture 1
    Кронштейн двигателя правый Lifan X60

    Кронштейн двигателя правый Lifan X60

    11 000 Тг.

    • В наличии
    • Код: DI1541
    Кронштейн двигателя правый Lifan X60
    Кронштейн двигателя правый Lifan X60В наличии
    11 000 Тг.
    Купить
    +7777653-44-99
    • +7775898-68-08
    • +7702951-71-76
    Купить
    +7777653-44-99
    • +7775898-68-08
    • +7702951-71-76
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности

    Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

    Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

    Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

    Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

    Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

    Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

    В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

    Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

    В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

    Характеристики
    Основные
    МаркаLifan
    МодельXC60
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    Объем двигателя  1.8 (куб. см)
    Тип запчастиОригинал
    Производитель  Lifan
    Страна производительКитай
    Код запчастиDI1541
    СостояниеНовое
    Информация для заказа
    • Цена: 11 000 Тг.
    Отзывы о товаре